Российские потребители страховых услуг лучше всего знают рекламу компаний "Росгосстрах", РОСНО и "Ингосстрах". Таковы данные исследования маркетингового агентства GfK Rus "IMDS - Рынок страховых услуг России".
РБК daily,
10 мая 2007 г.
Население узнает страховщиков 1928 просмотров
GfK оценило эффективность их рекламы
Российские потребители страховых услуг лучше всего знают рекламу компаний "Росгосстрах", РОСНО и "Ингосстрах". Этот вывод содержится в исследовании маркетингового агентства GfK Rus "IMDS - Рынок страховых услуг России". GfK Rus - российское подразделение GfK (Gesellschaft f?r Konsumforschung) Group, международной компании, созданной в 1925 году и работающей в области маркетинговых исследований. GfK Rus была основана в 1991 году и проводит свои исследования в 86 субъектах РФ. Исследование "IMDS - Рынок розничных страховых услуг России" проводилось в марте текущего года в 176 населенных пунктах России в семи федеральных округах. Всего было опрошено 2207 респондентов по месту жительства. В Москве было опрошено 167 человек, в Центральном ФО - 434, в Северо-Западном ФО - 220, в Приволжском ФО - 491, в Южном ФО - 286, в Уральском ФО - 196, в Сибирском ФО - 317 и в Дальневосточном ФО - 99. В ходе исследования задавался вопрос "Рекламу каких страховых компаний из указанных вы видели, слышали или читали в последнее время?". В топ-10 компаний, выбранных респондентами, попали "Росгосстрах" (43%), РОСНО (32%), "Ингосстрах" (26%), "Спасские ворота" (21%), "АльфаСтрахование" (14%), "Уралсиб" (10%), НАСТА (7%), "РЕСО-Гарантия" (7%), "Согласие" (6%) и МАКС (4%). При этом 21% респондентов ответили, что незнакомы с рекламой страховщиков, а затруднились ответить еще 10% опрошенных. Как пояснил РБК daily старший консультант GfK Rus Петр Залесский, этот показатель позволяет оценить эффективность проведенных рекламных компаний. По сравнению с осенью прошлого года увеличить узнаваемость своей рекламы удалось "Согласию" на 3%. "АльфаСтрахование", "РЕСО-Гарантия", МАКС, "Уралсиб" и НАСТА смогли увеличить данный показатель на 2% каждая. Военно-страховая компания увеличила узнаваемость рекламы на 1%. Кроме того, "Ренессанс Страхование", не вошедшая в топ-10 по узнаваемости, за полгода потеряла в данном рейтинге 2%, а "Росгосстрах" - 1%. Директор по маркетингу группы компаний РОСНО Михаил Сафран заявил РБК daily: "Результаты всегда зависят от выборки респондентов. И при данной выборке результаты вполне могут быть достоверными". Он отметил, что, "например, "Росгосстрах" традиционно активно представлен в регионах, и, соответственно, при большей доле региональной выборки его результаты будут выше". "Правильность этих цифр подтверждается нашими данными об инвестициях в рекламу. При этом если бы акцент по выборке был сделан больше на города-миллионники, где РОСНО активно развивает свой бизнес, то картина была бы иной и наши позиции были бы выше", - подчеркивает Михаил Сафран. Директор по маркетингу "АльфаСтрахования" Татьяна Пучкова считает, что "если брать рынок в целом, то оценка GfK Rus верная". "Но если посмотреть на города-миллионники, где собирается основной объем премии и сосредоточен бизнес страховщиков, то картина будет лучше у "АльфаСтрахования" и РОСНО, - отмечает Татьяна Пучкова. - При этом у РОСНО отрыв от "Росгосстраха" будет минимальным, а мы занимаем 4-е место с долей 50%".
Узнаваемость рекламы страховых компаний
Компания |
Осень 2006 г., % |
Весна 2007 г., % |
«Росгосстрах» |
44 |
43 |
РОСНО |
31 |
32 |
«Ингосстрах» |
26 |
26 |
«Спасские ворота» |
20 |
21 |
«АльфаСтрахование» |
12 |
14 |
Источник: GfK Rus
Использование услуг страховых компаний среди респондентов
|
Пользуются продуктами в настоящий момент, % |
Намерены использовать продукты в будущем, % |
Осень 2006 г. |
Весна 2007 г. |
Осень 2006 г. |
Весна 2007 г. |
«Росгосстрах» |
17 |
14 |
17 |
9 |
РОСНО |
5 |
6 |
5 |
3 |
МАКС |
1 |
2 |
нд |
1 |
«РЕСО-Гарантия» |
1 |
2 |
1 |
1 |
«Ингосстрах» |
1 |
2 |
2 |
1 |
Источник: GfK Rus
Юрий НЕХАЙЧУК
Вся пресса за 10 мая 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 сентября 2024 г.
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями
|
|
Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн
|
|
Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%
|
|
ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни
|
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|